Чтобы тебе было проще адаптироваться в новой должности, мы подготовили для тебя перечень необходимых для работы программ и ресурсов. Сфокусируйся на их изучении.
Мы ценим твой вклад в наше общее дело и гордимся, что ты рядом с нами!
Добро пожаловать в МегаФон!
МегаФон Драйв — платформа для обучения, развития, мотивации, информирования и вовлечения сотрудников в экосистему МегаФон.
Обучение с МегаФон Драйв доступно везде, где есть подключение к интернету: на работе, дома, в общественном транспорте и т.д.
Драйв работает как в web–версии с рабочего компьютера, так и в мобильной версии, в смартфоне.
Учетная запись в МФ Драйв у тебя появится в течение суток по интеграции. Самостоятельно регистрироваться не нужно.
Как зайти в МФ Драйв:
Если повторно код не пришел – обратись к менеджеру МегаФона.
Чтобы приступить к изучению материалов, переходи во вкладку «Обучение» - «Базовое обучение сотрудника фирменного салона»
На прохождение данного обучения у тебя есть 30 дней.
В течение 3-х дней с момента трудоустройства, обязательно пройди видеокурс «Ты и клиент. История крепкой дружбы. Он находится в «Базовом обучении сотрудника фирменного салона».
В следующем месяце после трудоустройства ожидай приглашение от менеджера МегаФон на практикум «Продажи на максимум». Ты сможешь на практике применить знания по технике продаж и обменяться опытом с коллегами.
В МФ Драйв доступна регистрация в бонусной программе.
У тебя есть два варианта получения мотивации:
• Денежные выплаты
• Сертификаты в популярные магазины и марткетплейсы
Подробнее о регистрации ты узнаешь в «Базовом обучении сотрудника фирменного салона».
Введи номер телефона с 7, без +, нажми «Восстановление пароля»
Снова введи номер телефона и нажми «Далее»
Код пришел: введи его в приложении, придумай пароль
Код не пришел: дождись окончания таймера и нажми кнопку «отправить код в смс»
Жми на кнопку и начинай обучение!
СПОК (справочный портал обслуживания клиентов) – это база знаний по продуктам и процессам компании, информационная помощь и поддержка в обслуживании. Чем лучше ты в нем будешь ориентироваться, тем проще будешь решать запросы клиентов.
В нем расположены подробные инструкции по обслуживанию абонентов, включая описание тарифов, услуг, опций и пошаговые действия по всем сценариям обслуживания в ССМ-портале.
О том как пользоваться порталом ты подробно узнаешь в Базовом обучении. Обязательно изучи этот материал.
PRO.Продажи — это интерактивный скрипт, в котором собраны все стандарты продаж и необходимые инструменты для увеличения количества и качества твоих продаж. В нем ежемесячно обновляется информация по скриптам, фокусам. Заходи в него регулярно/ежемесячно, в начале каждого месяца до 6 числа.
В PRO.продажах собраны лучшие практики успешных продавцов, готовые фразы протестированы в салонах.
Как работать со скриптом PRO.продажи ты изучишь подробно в Базовом обучении.
Жми на кнопку и начинай обучение!
Ссылка на СПОК:
Сделай закладку в браузере.
Ссылка на учебный портал:
Логин и пароль запроси у менеджера МегаФона.
Учебный ССМ-Портал – это аналог рабочего ССМ-Портала, только позволяет выполнять все процедуры в безопасной среде. Все произведенные в нем действия никак не отразятся на клиентах.
Для закрепления знаний предлагаем выполнить процедуры самостоятельно в тренажере.
CCM-Portal (ССМ–портал) – это WEB-приложение, которое работает в браузере Google Chrome и позволяет регистрировать новых абонентов, а также выполнять процедуры обслуживания.
В ССМ-портале происходит основная работа с клиентами по всем сценариям обращений: заключение договора, замена сим, смена тарифа и т.д.
О том как пользоваться порталом ты подробно узнаешь в Базовом обучении. Обязательно изучи этот материал.
Если процедура или запрос клиента тебе незнакомы, ты можешь поступить следующим образом:
1. Найди информацию по вопросу клиента на информационном ресурсе СПОК,
2. Спроси у опытных коллег или руководителя
3. Если не нашел нужную информацию или нужна помощь в решении вопроса клиента, звони на номер поддержки сотрудников по номеру телефона 0776 с номера МегаФон, 88005500776 с номера другого оператора.