Подготовка стажера к прохождению аттестации с ТМ.

Памятка для наставника (ДОПиО)

Ты ДОПиО и у тебя есть стажер? Супер!

Данная памятка поможет тебе узнать, как помочь стажеру подготовиться, получить допуск к аттестации, пройти ее успешно, а самому - получить дополнительный бонус

1 Какой бонус ДОПиО получает за успешную подготовку стажера к работе в МегаФоне?
Премия - фиксированная сумма
Количество попыток аттестаций новичка не влияет на премию
У наставника нет больничных или отпускных дней во время стажировки новичка
Наставник определяется на дату успешной аттестации стажера
По итогу первого месяца работы на позиции МПП новичок достиг эффективности - не попал в
анти-топ 10% в своей группе по РФ в рейтинге сотрудников
На дату выплаты наставник и новичок продолжают работать в компании
Премию увидишь в своем расчетном листке отдельной строкой
Когда выплачивается бонус за успешную подготовку стажера к работе в МегаФоне?
2 Что должен сделать ДОПиО для того, чтобы стажер успешно прошел аттестацию и адаптационный период?
ДОПиО, для подготовки стажера к ролевой игре с ТМ:
  1. Помоги и проконтролируй внимательное изучение всех материалов, представленных в МегаФон Драйв в период пяти рабочих дней новым сотрудником.
  2. Проконтролируй успешную сдачу итогового теста в МегаФон Драйв с первой попытки.
  3. Совместно с новым сотрудником:
  • Изучите чек-лист, по которому будет проводиться оценка ТМ на ролевой игре.
  • Изучите профиль клиента по кейсу.
  • Подготовьте стратегию по выявлению потребностей клиента и план презентации на языке выгод.

4. Для обновления кейса просто перезагрузи страницу

5. Используйте задание в памятке для подготовки стажера к аттестации

6. Создавай команду первых! Все получится????

Кейсы для ролевой игры:

Саша, студент

- учится на удаленке, играет в онлайн игры на телефоне

- бывший пользователь МФ, ушел т.к. тратил много денег на связь (подписки)

- считает, что главное в операторе это прозрачность начислений

Пользуется МТС, тратит на связь 700р в месяц

Дима

- считает, что чем дешевле - тем лучше

- пользуется архивным тарифом

- звонит родственникам на межгород

Пользуется Теле2, тратит на связь 600р в месяц

Недоверчивая Катя

- мало сидит в интернете

- любит смотреть телевизор

- часто звонит семье, в техподдержку, губернатору

Пользуется Билайн, тратит на связь 1000р в месяц

Алена

- любит сидеть в одноклассниках

- смотрит много сериалов

- увидела красивую рекламу у МТС, поэтому подключила

Пользуется МТС, тратит на связь 600р в месяц

Аня, студентка

-Много пользуется интернетом по учебе и для развлечений

-О своем операторе: «дешево и вроде норм»

-Любит скидки и крутые бонусы, промокоды от компании

Пользуется Билайн, тратит на связь 900р в месяц

Мамочка с ребенком

- много смотрит телевизор

- редко пользуется соцсетями

- много фотографирует ребенка

- зашла «просто посмотреть

Галина Степановна

- боится вышек 5G

- внуки пользуются интернетом в ее телефоне, они же его и разбили

- хочет надежный телефон

- иногда фотографирует свои цветочки на даче

Михаил Юрьевич

- весь увешан гаджетами

- с дорогим флагманом прошлого года

- нужна мультизадачность в устройстве

Дима, студент

- много сидит в соцсетях

- учится в телефоне (вебинары, курсы)

- постоянно носит с собой АКБ

Женя, начинающий блогер

- очень много снимает видео

- постоянно проверяет соцсети

- считает, что «шарит» в трендах железа

Чек-лист для оценки:

Действия стажера

Выполнено

Не выполнено

1. Стажер первым поприветствовал клиента и установил с ним контакт
1 — поприветствовал клиента и установил с ним контакт
0 — стажер не поприветствовал клиента или поприветствовал клиента, использовав запрещенную фразу
2. Стажер выяснил цель визита, выявил потребность клиента задав минимум 2 уточняющих вопроса
1 - стажер выявил потребность клиента, задав минимум два уточняющих вопроса
0 - стажер не выявил потребность клиента или задал 1 вопрос или работал не по скрипту
3. Стажер презентовал клиенту товар/услугу
1 - стажер предложил два варианта товара/услуги/тарифа; рассказал клиенту об условиях, стоимости, выгодах услуги/товара/тарифа; получил подтверждение от клиента о его согласии на выполнение/покупку услуги/товара/тарифа,
дал товар/тарифный навигатор в руки Клиенту (озвучил, что дает товар в руки/демонстрирует тарифный навигоатор). При продаже СИМ, проинформировал клиента о том, что не вся сумма стартового баланса будет на лицевом счете клиента (100 руб. за активацию сим-карты) любой формулировкой, рассказал принцип списания аб/платы. При презентации ТП линейки БП, стажер озвучил МегаСилы и условия подключения, наполненность ТП
0 - стажер не выполнил одно или несколько действий
4. Стажер выполнил процедуру/продажу согласно стандартам. В случае, если процедуру/продажу невозможно провести, предложил альтернативный вариант решения. Если запрос клиента можно выполнить через ССО, то
стажер сообщил об этом клиенту.
1 - При отсутствии инициативы клиента, сотрудник задал вопрос на готовность к покупке. При выполнении процедуры сотрудник провел идентификацию и оформил все документы. Дал экземпляр договора клиенту. Если нужного товара в салоне нет, предложил альтернативные варианты (в приоритете для продаж ИМ)
0 - Не выполнил продажу согласно стандартам. Выполнил с нарушением стандартов. Не предложил альтернативный вариант решения, если продажу невозможно провести/первым предложил воспользоваться не ИМ
5. Стажер сделал "Приоритетное предложение", согласно стандартам. Рассказал о преимуществах, сделал акцент на выгоде клиента.
1 - стажер сделал обязательное Приоритетное предложение с выгодой/преимуществом согласно стандарту/скрипту: озвучил/рассказал клиенту выгоду или преимущество предлагаемого продукта ПП; задал резюмирующий вопрос, подталкивающий к покупке ПП, если клиент никак не отреагировал (промолчал) на предложение ПП
0 - стажер не сделал обязательное Приоритетное предложение согласно стандарта/скрипта: не озвучил/рассказал клиенту выгоду или преимущество предлагаемого продукта
6. Стажер сделал "Дополнительное предложение", согласно стандартам. Рассказал о преимуществах, сделал акцент на выгоде клиента.
1 - стажер сделал обязательное Дополнительное предложение согласно стандарта/скрипта: озвучил/рассказал клиенту выгоду или преимущество предлагаемого продукта ДП; задал резюмирующий вопрос, подталкивающий к покупке ДП, если клиент никак не отреагировал (промолчал) на предложение ДП
0 - стажер не сделал обязательное Дополнительное предложение согласно стандарта/скрипта: не озвучил/рассказал клиенту выгоду или преимущество предлагаемого продукта ДП. Не задал резюмирующий вопрос.
7. Стажер был вежлив, доброжелателен с клиентом. Соблюдал требования к корпоративному внешнему виду.
1 - стажер был вежлив, доброжелателен с клиентом. Говорил: пожалуйста, спасибо за покупку. Оказывал помощь клиенту. Приносил извинения за ожидание или неудобства. Соответствовал требованиям к корпоративному внешнему виду. Для салонов из АП ББС: стажер произвел обслуживание Клиента за рабочим местом (РМ), оборудованным планшетом на ресепшен (СРМ рамка), при условии, что данное место свободно, предложил правильно эл.чек, если запрос Клиента предусматривает оформление электронного документа (ЭД), сотрудник предложил Клиенту расписаться на планшете без печати заявления.
0 - стажер не проявлял признаки доброжелательности. Вел себя холодно, отстраненно или наоборот неуместно улыбался. Не реагировал на запрос о помощи. Не соответствовал требованиям к корпоративному внешнему виду. Для салонов из АП ББС: стажер не выполнил одно или несколько действий
8. Стажер попрощался с клиентом, предложил зайти еще раз , пожелал приятного пользования услугами/оборудованием Компании и т.д.
1 - да
0 - нет.
9. Недопустимые события
1 - Не было
0 - Было и автоматически обнуляется итоговый результат всей анкеты
МегаАкадемия